В руинах Древнего Храма Вам удалось найти волшебные плиты. При правильной расстановке фигур на плите ее части превращаются в золото. Чтобы получить золотую пластинку соберите треугольник, вершины которого состоят из одинаковых фигур. При открытии одновременно нескольких участков золота открываются бонусы. Вам стоит поторопиться, время ограничено.
Злобные создания оккупировали волшебную страну. Их металлическую шерсть невозможно пробить обычной стрелой. Поэтому специально для их уничтожения придумали самонаводящийся лазер, испепеляющий и ослепляющий. Стреляйте прицельно по коварным и злым существам. Если нет противника на линии огня, то цельтесь по металлические конструкциям чтобы убивать их рикошетом, а также любыми упавшими предметами или взрывчаткой.
Веселые шары-прыгуны следят за своими малышами-шариками, находящимися в пузырях, которые любят играть и не хотят домой. Ваша задача - ударить большим шаром по маленькому, чтобы все шарики улетели в открытую дверь домика. У Вас есть только одна попытка. Каждый шар может загонять, касаясь, только шары своего цвета. Шары с ромбами внутри - пружины.
Акробат "пушечное ядро" исполняет на арене цирка опасный номер. Им выстреливают из пушки так, чтобы он пролетел точно сквозь огненное кольцо. Если выстрел будет неточным, то человек может попасть в бушующее пламя и пострадать. Стреляйте, когда точно уверены, что выбрали верный угол наклона пушечного жерла, и акробат попадет точно в центр горящей окружности. На каждом уровне прибавляются преграды. Используйте вспомогательные средства - батут, трамплин.
Жил-был дракон. От скуки он украл принцессу. Рыцарь-неудачник, похожий на огромную жабу на лошади, поехал ее спасать. Доехав до замка дракона, рыцарь неумело стать тыкать мечом в неприступные стены. Средняя голова дракона, на зависть остальным двум, съела рыцаря. В это время немного сумасшедший химик изобрел бомбу и снес драконово убежище. Химику досталась волшебная корона дракона и принцесса, пойманная на лету. Ваша задача - воспроизведение сказки. У Вас 5 попыток (бомб). Выбирайте место, чтобы взорвать сооружение, не навредив принцессе и не завалив ее обломками. Принцесса должна упасть как можно ближе к химику.